Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра
    Корзина
    Товаров (0)
    модели в наличии

    К «Сороконожке» хотят присоединиться еще несколько торговых марок

    Главная / Дневник / К «Сороконожке» хотят присоединиться еще несколько торговых марок
    26.09.2015

    kidsПредставители компании «Crossway» (ТМ «Kakadu») и торгового дома «Shagovita» обратились к администрации виртуального торгового центра с предложением о сотрудничестве. Создателей «Сороконожки» порадовал интерес производителей к проекту. Как выяснилось в процессе переговоров, ранее представителей фабрик останавливало заблуждение о том, что все торговые марки, представленные в каталогах виртуального торгового центра, обязательно должны быть партнерами уральского дистрибьютора.

     

    «Мы прекрасно понимаем, что пока на «Сороконожку» выгружается не полный ассортимент розничных магазинов. За кадром остается детская обувь торговых марок, с владельцами которых у нас не налажен информационный обмен. Мы рады исправить это и хотим, чтобы все производители знали: каждый, кто желает получить дополнительный источник продаж, может стать участником виртуального торгового центра. Для этого требуется только желание и внедрение автоматической выгрузки ассортимента с описанием и штрих кодами в нашу систему. Надеемся, что в ближайшее время мы наладим этот процесс с «Crossway» и «Shagovita», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

     

    «Crossway» — производитель мультибрендовой обуви для детей и подростков. В его ассортименте представлена продукция ТМ «Kakadu», а также детская обувь, выпущенная в рамках различных проектов, например, «Помогать легко» и линия «Kakadu Летающие звери» - первый российский благотворительный медиабренд и мультипликационный музыкальный сериал. Кроме того, в каталогах «Crossway» можно увидеть продукцию с героями популярных игр и мультфильмов: «Angry Birds»,  «Transformers», «My Little Pony», «Monster High», «Barbie», «Hot Wheels», «Hello Kitty», «Winx» и других. Каждый проект компании несёт в себе определённый смысл и целевую аудиторию. Тем самым «Crossway» стремится реализовать широкий спектр идей, уважая уникальность и эмоциональную потребность каждого покупателя. При этом производитель не забывает и соблюдении стандартов качества и безопасности детской обуви. Вся продукция «Crossway» подвергается внутренней многоступенчатой проверке качества и соответствует всем требованиям производства детской и подростковой обуви.

     

    Девизом компании «Shagovita» является фраза: «Создана для родителей. Оценена детьми». Действительно, так и есть. Детская обувь ТМ «Shagovita» производится из материалов только высшего качества, чтобы детским ножкам было не жарко летом и тепло даже самой холодной зимой. Перед тем, как попасть в производство, каждая модель проходит тестирование и только потом поступает в массовое производство.

     



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов