Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра
    Корзина
    Товаров (0)
    моделей в наличии

    Статус дискаунтера увеличил продажи «Сороконожки» в два раза

    Главная / Дневник / Статус дискаунтера увеличил продажи «Сороконожки» в два раза
    29.09.2017

    Создатели интернет-магазина детской обуви подвели итоги продаж за последний месяц и сравнили их с прошлогодними результатами за аналогичный период. 

     

    Выяснилось, что первыми на тропу эффективности вышли розничные магазины, которым удалось наиболее точно подобрать оптимальные цены. Именно их продажи составили половину ежемесячного оборота виртуального торгового центра. Более того, сравнив свои результаты в торговлей оффлайн-розницы, было выявлено, что онлайн-витрина приближается к оборотам традиционного магазина с шоу-румом.

     

    «Конечно, пока делать выводы рано. Подобных результатов удалось достичь не всем действующим партнерам «Сороконожки», но это дело времени и работы с ассортиментом. Например, помимо цены покупателя интересует широта и комплексность. В данном случае проигрывают те предприниматели, у которых в ассортименте много моделей с небольшим выбором размеров или вовсе по одной паре. Избавление от подобных остатков тоже предполагает работу с ценами», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов